Сельское поселение Комсомольское МО Гулькевичский район
kom_admin@mail.ru
352170, Россия, Краснодарский край, Гулькевичский район, пос.Комсомольский, ул.Комсомольская, д.3
Show menu

Показатели доступности и качества государственной услуги

К показателям доступности государственной услуги относятся:

  • возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги дистанционно в электронной форме;
  • сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
  • полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Услуги, способах, порядке и условиях ее получения (в том числе размещение информации на официальном сайте Комсомольского сельского поселения Гулькевичского района, Портале, информационных стендах, размещенных в помещениях, где предоставляется государственная услуга);
  • возможность получения государственной услуги экстерриториально;
  • предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
  • предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, а также выдачи заявителям (представителю) документов по результатам предоставления государственной услуги в многофункциональном центре по экстерриториальному принципу;
  • удобство и доступность получения информации заявителями (представителями) о порядке предоставления государственной услуги.
  • К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:
  • обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных;
  • своевременность приема заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги (максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем (представителем заявителя) запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не более 15 минут);
  • взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут;
  • отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) управления социальной защиты населения, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований заявителей (представителя заявителя);
  • направление в личный кабинет заявителя на Портале сведений о ходе предоставлении государственной услуги (вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги);
  • обеспечение возможности заявителя (представителя заявителя) направить жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления социальной защиты населения решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги;
  • предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
  • направление в личный кабинет заявителя на Портале результатов предоставлении государственной услуги (вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги);
  • отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги документе;
  • соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
  • удовлетворенность заявителя (представителя заявителя) качеством оказания государственной услуги, в том числе посредством Портала;
  • возможность заявителя (представителя заявителя) оценить качество предоставления государственной услуги, в том числе посредством Портала;
  • возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействия) и решения должностных лиц управления социальной защиты населения и в процессе предоставления государственной услуги;
  • возможность направления жалобы на решения, действия или бездействия администрации Комсомольского сельского поселения Гулькевичского района, должностного лица администрации Комсомольского сельского поселения Гулькевичского района в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ и в порядке, установленном постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
  • возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в электронной форме, а также возможность получения форм заявлений для заполнения при обращении за получением государственной услуги;
  • формирование запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме посредством Портала.